Гарантийные условия
Благодаря инновационным технологиям и многоэтапному контролю качества при производстве техника GRUNDFOS имеет срок службы 10 лет. Покупатели насосного оборудования могут рассчитывать на 12 месяцев официальной гарантии.
Гарантия на оборудование
Отсчет гарантийного срока начинается с момента введения оборудования в эксплуатацию с составлением соответствующего акта сотрудниками Сервисного центра Грундфос.
- При выполнении ремонтных работ в течение гарантийного сока общая продолжительность гарантии увеличения на то время, которое оборудование находилось на диагностике и ремонте. Отсчет начинается с той даты, когда конечный пользователь/потребитель подает запрос на исправление неисправностей, и заканчивается в день выдачи после завершения восстановительного процесса.
- На ремонтные наборы, запчасти, насосы без мотора и дополнительные приспособления за исключением шкафов управления действует гарантия 1 год со дня покупки, а подтверждением гарантийного обслуживания является чек или иные документы продажи.
- В течение 1 года действует гарантия на комплектующие и функциональные узлы, которые были установлены на замену в рамках не гарантийного ремонта в то период, пока действует основная гарантия от Сервисного центра Грундфос. На общий срок действия гарантии такая замена деталей не влияет.
- Допускается увеличения гарантийного периода в зависимости от действующего законодательства. Дополнительные условия гарантийного обслуживания прописываются в соответствующем соглашении.
- Основные требования к потребителю, который обращается за гарантийным обслуживанием – квитанция о покупке, заполненный гарантийный талон либо сервисный протокол (если товар уже ремонтировался).
- Бесплатный ремонт осуществляется после установления гарантийного случая на основании полученной от покупателя претензии, если соблюдены сроки действия гарантии. Узлы и запчасти, которые подверглись замене, остаются в Сервисном центре.
Не действует гарантийное обслуживание
- нарушение указанных в Руководстве монтажу и эксплуатации требований к применению или текущему обслуживанию;
- подключение гидравлической, электрической системы с нарушениями или ошибки во время механического соединения;
- использование в системах, которые имеют дефекты;
- воздействие непреодолимых факторов или третьих лиц, которое привело к повреждениям;
- перекачивание жидкости, которая не отвечает требованиям инструкции по эксплуатации;
- запуск или применение без воды либо иной жидкости, которая может использоваться в оборудовании;
- разборка, проведение ремонтных или обслуживающих работ без привлечения сотрудников Сервисного центра;
- наличие повреждений механического или иного характера, полученных вследствие неправильной перевозки либо хранения устройств или запчастей;
- перемещение оборудования за пределы РФ и РБ;
- внесение конструктивных или других изменений без получения официального согласия с производителем;
- подключения к сетям, которые не подходят по параметрам, указанным в Руководстве завода-изготовителя.
Получение гарантийного обслуживания
Рассчитывать на рассмотрение претензии и ремонт по гарантии могут покупатели, которые:
- Приложат к заявлению гарантийный талон, заполненный по всем правилам, либо сервисный протокол, если насос или другой товар уже ремонтировались.
- Указали данные потребителя в претензии, а именно – ФИО, телефонный номер, прочую контактную информацию. Если покупка осуществляется на предприятие, то нужно указать сведения о юридическом лице.
- Поставили подпись на заявление.
- Дали согласие на осуществление комплексной диагностики, которая позволяет определить наличие гарантийного случая. Если претензия направляется через продавца оборудования, то он обязуется в кратчайшие сроки обратиться в ближайший сервисный центр для перенаправления запроса.
Важные нюансы
Покупателям следует принимать во внимание следующие моменты:
- Затраты на установку и демонтаж в период действия гарантии не возмещаются. То же самое касается ущерба агрегатам, которые были повреждены вследствие поломок приобретенного оборудования Грундфос в гарантийный период.
- Оплата за диагностику насосов, узлов, ремнаборов и прочих комплектующих происходит за счет потребителя либо конечного пользователя.
- Желательно проводить монтажные работы и запуск с привлечением специалистов Сервисного центра – это позволит избежать проблем при эксплуатации и гарантийном ремонте.
В случае введения техники в эксплуатацию за дополнительную плату сотрудниками Сервисного центра оформляется соответствующий акт, дата которого является днем начала действия гарантийных обязательств. Если мероприятия по вводу в эксплуатацию осуществляются спустя 2 года после продажи, то после рассмотрения запроса Сервисным центром часть деталей могут быть заменены за счет конечного пользователя либо заказчика. На комплектующие с ограниченным периодом хранения гарантия не действует.
Получить ответы на любые вопросы относительного гарантийного обслуживания можно по телефону +7 (909) 902-50-64 либо путем отправки запроса на электронный адрес pompastarinfo@gmail.com